Маржа с продажи детской одежды варьирует в пределах 200-500%, а сам гардероб ребенка ежегодно пополняется и обновляется. Эти факторы определяют высокую доходность торгового бизнеса, окупаемость которого в среднем составляет около года.
Что нужно учесть «чайнику» при открытии магазина детской одежды?
Выбор ассортиментной ниши. Начинать лучше с отдельных категорий – вещей для грудничков и ясельников, костюмчиков для детского сада, школьной формы, праздничных нарядов. Помимо финансовой выгоды специализация полезна для формирования хорошей репутации.
Формат торговли. Для сбыта через интернет понадобится создать и продвинуть в поисковых системах продающий ресурс – сайт или группу в социальной сети. Чтобы продавать в офлайне нужно арендовать помещение, приобрести стеллажи и прочее оборудование, нанять продавцов, провести рекламную компанию.
Оформление документов. Стартовать проще с ИП, но на с учетом потенциального роста бизнеса можно сразу зарегистрировать ООО. Процедура занимает не более 5 дней, но пошлина отличается – 800 и 4000 рублей соответственно. Для законной реализации детской одежды обязателен сертификат ТР ТС 007/2011.